Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание ГБДОУ детского сада №2Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47б, литер АНазначение объекта: Образовательная деятельность
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Приказом от 01.09.2018г. №145 назначены сотрудники учреждения: Гафурову Ю.А.., Клименко Л.З,.,Бессонову О.М.,Бойко Л.А., для сопровождения МГН и инвалидов, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, к входному узлу, помощи при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, перемещения внутри здания и ситуационную помощь, с которыми проведен инструктаж в соответствии с приказом и в должностные инструкции, которых внесены соответствующие изменения.
3916 
Материально-техническое обеспечение учреждения    
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет экспериментальной деятельностип. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47 б, литер А2 / 1511 / 151
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Медицинский кабинетп. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47б,литер А195 / 1
Организация питания воспитаников осуществляется в групповы помещениях в соответствии с СанПиН для ДОУ. Организована столовая для приема пищи сотрудниковп. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47 б, литер А188 / 1
БиблиотекаПоселок Стрельна, Санкт-Петербургское шосс,е дом 47 Б литер А61 / 1
Кабинет для работы по коррекции зрения для воспитанников с ОВЗп. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе дю47Б, литер А215 / 0
Пищеблокп. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47б, литер А315 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залп. Стрельна, СанктПетербургсоке шоссе д.47 Б, литер А.Площадь: 37м2
 
Бассейнп. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.47Б, литер АПлощадь: 15м2
 
Зал с оборудованием ТИСАп. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе дом 47б, литер А Площадь: 29м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Спортивный зал
Мячики, кегли, ориентиры, скамейки, листочки, воздушные шарики, большой зонтик, игрушки, мячи, снаряды для метания, муляжи, канат, дорожки, деревянные палки Мешочки, сантиметр, линейка, ориентиры, маты, стойки для прыжков, большой зонтик, грибочки, корзинки, дорожки здоровья, орешки, блины, шведская стенка, парашют; Комплект «Кузнечик», спиртивные модули, сетка волейбольная, спортивные обручи, стелаж для оборудования
Образовательное пространство групповых помещений
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование)
Кабинет дополнительного образования и экспериментальной деятельности
1. Комплекты лабораторного оборудования Плавание и погружение; Воздух и атмосферное давление Равновесие и устойчивость (мосты) 2. Интерактивный стол 3. Интерактивная доска
Зал ЛФК
Тренажерно – информационная система «ТИСА» : Универсальный многофункциональный тренажер с ММП и БКП Горка корректирующая с ММП и БКП Жесткий модуль (виброскамейка) с ММП и БКП Гибкий модуль большой (вибродорожка большая) с ММП и БКП Устройство для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизма Устройство для вестибулярного аппарата (вестибулоплатформа) с ММ Гибкий модуль малый (вибродорожка массажная) с ММП и БКП Катоактин с ММПК.
Кабинет Петербурговеденья
Помещения детского сада, оборудованные для реализации вариативной части образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №2
Музыкальный зал
шумовые инструменты для детского оркестра; музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком металлофон, пианино, аккордеон) музыкально-дидактические игры и пособия; атрибуты к подвижным музыкальным играм музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), ширма и набор игрушек; музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования; музыкальные инструменты (маракасы, бубны, арфа, металлофон, колокольчики, треугольники, барабаны и др.) Наборы народных инструментов: ложки, трещётки, бубенцы, румбы) музыкально-дидактические игры атрибуты к подвижным играм атрибуты для детского танцевального творчества, элементы костюмов к знакомым народным танцам (косынки, ленты,шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону (листики, снежинки, цветы и т.д.); разноцветные шляпки, султанчики, газовые платочки или шарфы, разноцветные ленточки, разноцветные перышки для музыкально-танцевальных импровизаций; магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков Электронное пианино проектор и экран
Обеспеченность интерактивным оборудованием
 
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе
Кабинет релаксации Релаксационные диваны Пуфы Настенное панно «Дождливое облако» Настенное панно «Сияние» Панно «Звездное небо» Плазма Проектор «Радуга» Настенное звуковое-визуальное панно «Водопад» Сухой душ Сухой бассейн Капсула –кресло вращающееся Световой песочный стол
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
 
Бассейн
Спортивно-водный инвентарь: Нарукавники, миски, ласты, доски для плавания, круги, деражатели на воде Игровой инвентарь: пластмассовые игрушки-куклы, животные; Нудлсы, тонущие игрушки, мячи;
Кабинет тифлопедагога №1
Оснащение кабинета тифлопедагога для с детьми с амблиопией, косоглазием 1. Общие пособия: фланелеграф; доска; подставки; фоны; указки; список литературы по проблемам обучения и воспитания детей с нарушениями зрения; 2. Пособия по развитию зрительного восприятия: - пособия по формированию сенсорного восприятия: цвета (дифференцировки, соотношения, локализации насыщенности, оттенков), формы (объемные и плоскостные изображения), величины; - алгоритмы – иллюстрации по предметному восприятию; - по формированию предметных представлений: натуральные предметы, муляжи, игрушки, цветные картинки разного размера в разных модальностях, типичное контурное и силуэтное изображение предметов, трафареты (внутренние и внешние); - по развитию зрительно-слуховой памяти; - по развитию нестерескопических способов анализа глубины пространства (перекрытие, удаление и т.д.); 3. Пособия по ориентировке в большом и малом пространствах (звукоориентиры, вспомогательные средства, планы, макеты и модели помещений и планы, иллюстрации поз ребенка при ходьбе и др.); 4. Пособия по развитию мыслительной деятельности (кубики, разрезные картинки, танграмы и др.); 5. Пособия по развитию мелкой моторики рук (бусы, шнуровка, застежки и т.д.); 6. Пособия для восприятия и понимания различных видов картин (предметных, сюжетных, пейзажных); для развития соотношения образа и слова (подбор картинок, аппликаций, контурного и силуэтного изображения к картине, выполненного в разных ракурсах для моделирования картин); для развития неречевых (мимика, поза, жест) и речевых средств общения ребенка (модели лица, позы; контурное и графическое изображение); 7. Специальные пособия на развитие зрительных функций (кольцебросы и др.); 8. Пособия по развитию компенсаторных способов восприятия окружающего мира: тактильно-кинестетических ощущений (разные поверхности, ткани, природный материал, и др.); слухового восприятия (набор звуковых игрушек, сигнализаторы); обоняния.

Материально-техническое оснащение (PDF; 112Кб)
Кабинет дефектолога №1
Методическое обеспечение по образовательным областям. Социально-коммуникативное: Фотографии каждого ребенка группы, родителей сотрудников. Атрибуты для игры-драматизации (куклы бибабо, настольный театр, маски животных) Книжки с потешками песенками стихами. Предметы для сюжетно-ролевых игр (дочки-матери, парикмахерская) Аудио записи песенок сказок голосов животных и птиц. Сюжетные картинки Познавательное. -Игрушки со съемными деталями, - игрушки сборно-разборные (матрешки пирамидки) - игрушки музыкальные -иллюстрированные кубики (2-х и 4-х частей) -игры на ковролинографе. -иллюстрированный материал - мягкие пазлы, крупная мозаика. - емкости с разными наполнителями (горох, фасоль, счетными палочками), небольшие разноцветные шарики, круглые цветные камешки, баночки: с косточками, шишками, с пуговицами - Массажеры: мячи разной фактуры (пластмассовый, резиновый, с шипами), прищепка, клубок шерстяных ниток, кусочек меха - книжки-игрушки из клеенки, картона. - конструкторы деревянные и пластмассовые - мягкие модули - коробки вкладыши - массажные валики кольца мячики - посуда разной величины -лоточки для скатывания шариков -мозаики (геометрические магнитные кнопочные) -дидактическое пособие – черепаха -подносы и тазики для игр с манкой песком, водой -настольно-печатные игры -игрушки для застегивания, шнуровки доски для лепки - фартуки из клеенки - иллюстрированный материал - кусочки ткани разной фактуры, шерстяные нитки. -изделия народного творчества - игрушки музыкальные -кисти разной толщины - тампоны из поролона, вата Физическое (двигательное) - резиновые мячи разного размера и цвета (большие и маленькие, легкие и тяжелые, набивные (сенсорные) трех размеров) - массажные кольца, валики, мячи - мягкие модули - набор пластмассовых кеглей - атрибуты для подвижных игр - сухой бассейн - дорожки с различным покрытием - аудио кассеты с музыкой

Материально-техническое оснащение (PDF; 88Кб)
Кабинет тифлопедагога №2
Оборудование кабинета тифлопедагога для слепых детей. 1.Общее оборудование кабинета: o Доска (фланелеграф) для фронтальной и индивидуальной работы двухцветная: o Фоны o Подставки o Указки o Примерный перечень методической литературы по обучению слепых детей 2.Пособия по развитию кистей рук и пальцев. 3.Пособия для коррекции и развития познавательной деятельности: A) по развитию зрительного восприятия и зрительной памяти у детей с остаточным зрением : o цвет (цветные эталоны предметов и их изображения) o форма (объемные, плоскостные рельефные изображения) o величина Б) по развитию осязательно-двигательного восприятия: o восприятие различных видов поверхностей, тканей o узнавание свойств и признаков окружающего мира В) по развитию слухового восприятия и представления (звуковые игрушки, сигналы, o диски с набором шумов Г) по развитию обоняния (бытовые запахи, запахи улицы) 4. Пособия по формированию представлений об окружающем мире: o натуральные предметы, муляжи, игрушки, модели o цветные рельефные изображения предметов o контурные рельефные изображения предметов o трафареты внутренние и внешние o специальные альбомы с предметными и сюжетными изображениями o барельефы 5.Алгоритмы – иллюстрации по предметному восприятию и алгоритмы развития последовательности действий слепым ребенком при обследовании предметов. 6. Пособия по обучению слепых пространственной ориентировке: o модели помещений д/сада, макеты этих помещений o планы окружающей местности o тифлотехнические специальные приборы для ориентировки (сигналы, ориентиры, адаптивные дорожки, звуковая наглядность у входа в помещение) o пособия по формированию представлений об объектах за пределами д/сада (модели транспорта, общественных мест – аптека, почта и т.д.) o модели основных типовых зданий, решеток, заборов и т.д. 7. Пособия по социально-бытовой ориентировке: o предметы домашнего обихода натуральные и их модели-игрушки 8.Пособия по подготовке ребенка к чтению и письму по Брайлю:  прибор «Школьник»  однострочные и многострочные Брайлевские приборы  грифель для письма  колодки шеститочия  Брайлевская азбука  рельефные изображения, выполненные разным способом (выкалывание, наклеивание, выдавливания)  карточки с точечным изображением Перечень коррекционных пособий в группах слепых детей.  1.Пособия по формированию предметных представлений:  - натуральные предметы  - муляжи, модели, игрушки  - рельефные, цветные изображения  - трафареты (внутренние и внешние)  2.Пособия по сенсорному развитию:  - геометрические фигуры разного размера, цвета, фактуры, материала  - вкладыши геометрических фигур, сортировщики  3.Пособия по ориентировке в большом и малом пространстве:  - модели игровых комнат, модели дома, фермы и др.  - складная трость  - прибор «Ориентир»  4.Пособия по развитию мыслительной деятельности (кубики, игры на магнитах, на фланелеграфе, объемные пазлы, танграммы и др.)  5.Пособия по развитию мелкой моторики:  - застежки (пуговицы, кнопки, молнии)  - природный материал (семечки, косточки, ракушки, камушки)  - различные коробочки, баночки  - различные вкладыши, мозаики, втыкалочки  - кубики, конструкторы  6.Пособия по развитию компенсаторных способов восприятия окружающего мира:  - тактильно-кинестетических ощущений: домино, мозаики с различной поверхностью, набор предметов из разных материалов (деревянные, металлические, стеклянные, разные виды бумаги и картона, наборы тканей и т.д.);  - слухового восприятия: набор звуковых игрушек, музыкальные инструменты, озвученные мячи, кубики, музыкальные диски с набором - бытовых звуков, голосов животных;  - обоняния: набор бытовых запахов.  зрительного восприятия: светящиеся игрушки, светящиеся волокна, бегающие огоньки и др.

Материально-техническое оснащение (PDF; 49Кб)
Кабинет логопеда
Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете учителя-логопеда Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда 1. Зеркало с лампой дополнительного освещения. 2. Скамеечка для занятий у зеркала. 3. Крупные предметные картинки по изучаемым лексическим темам (одномоментно в уголке представлено не более двух лексических тем). 4. Книжки-раскладушки по изучаемым лексическим темам. 5. Книжки-малышки с народными потешками и колыбельными песенками и яркими картинками. 6. Простые сюжетные картинки (три-четыре картинки одномоментно). 7. Cерии сюжетных картинок. 8. Парные картинки по изучаемым лексическим темам (одинаковые предметы и объекты и отличающиеся по размеру и цвету предметы и объекты). 9. «Алгоритм» описания игрушки. 10. «Лото» (для маленьких) по изучаемым темам. 11. «Любимые сказки» для младшей логопедической группы (СПб., «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2009). 12. Книжки-игрушки издательств «ОЛМА-ПРЕСС»

Материально-техническое оснащение (PDF; 77Кб)
Специализированные кабинеты Монтессори оборудование. Пертра
1. Игровой комплект «Пертра»  Набор игровых средств 1-7 (в чемоданах)  Доски-основы  Мобильный стеллаж, в котором размещены чемоданы с наборами 2. Интерактивная доска Mimio  Большая магнитная доска  специальный маркер  ноотбук  проектор 3. Модульное оборудование Монтессори:  модуль для прогона шаров настенный;  модуль зубчатые колеса  модуль сравнения цветов  модуль для развития запястья  модуль для стереогностических чувств  дидактические лабиринты  геометрический комод
Наличие и доступность санитарно- гигиенических помещений
 
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Презентация условий и оборудования для детей с ОВЗ

Материально-техническое оснащение (PPTX; 2Мб)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Организация питания в соответствии с нормами п.4.1.СаНПиН. 4 разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. 10-ти дневное цикличное меню. Охрана здоровья воспитанников обеспечивается в соответствии с договором с ГбУЗ поликлиникой №64 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиобеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 

Материально-техническое оснащение (JPG; 41Кб)
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
4 разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник. Охрана здоровья воспитанников обеспечивается в соответствии с договором с ГбУЗ поликлиникой №64 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
В дошкольном образовательном учреждении не предусматривается доступ воспитанников к информационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольной образовательной организации для воспитанников не предусмотрен, в соответствии с образовательной программой, доступ к электронным образовательным ресурсам
Библиотека расположена в фойе учреждения
 
Навигация внутри помещений
 
Зона отдыха (ожидания)
 
Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения
 

Материально-техническое оснащение (PDF; 1Мб)

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Договор на поставку продуктов питания 01/21 от 11.11..2020. Поставщик ООО "Максимус". Питание детей в ГБДОУ организуется на основании СанПин 2.3/2.4.3590-20 по нормам 12-часового пребывания детей 4 раза в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. В соответствии с цикличным десятидневным меню для организации питания детей в ДОУ, утвержденным 08.08.2017 Управлением социального питания Санкт-Петербурга. Охрана здоровья воспитанников, в части оказания первой медицинской помощи, обеспечивается в соответствии с договором с ГбУЗ поликлиникой №64 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Медицинское сопровождение групп компенсирующей направленности осуществляют медицинские работники ГБДОУ: Врач офтальмолог Кузнецова Мария Лазаревнат (часы приема) понедельник 9 00-19.00 пятница 9.00- 19.00 Медсестры – ортоптистки Белоусова Елена Валентиновна (часы приема) 8.00 - 18.00 Медсестар по массажу Урнару Вера Владиславовна (часы приема) 15.00 - 19.00 Лечение детей групп компенсирующей направленности осуществляется в соответствии с заключеним ЦПМПК и назанчением врачей. Основным в коррекции является проведении окклюзии (заклеивании специальной повязкой - окклюдором лучше видящего глаза); аппаратном лечении амблиопии - засветы и тренировки; аппаратном лечении косоглазия, компьютерном лечении амблиопии и косоглазия; при необходимости - оперативном лечении косоглазия.
НазваниеФайл
Контракт на поставку продуктов питания в 2021-2022годуФайл (PDF; 947Кб)
doc Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-2О "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (Зарегистрирован 11.11.2020 № 60833) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-2О "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (Зарегистрирован 11.11.2020 № 60833)Ссылка

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Дистанционный детский садhttp://cad2pfspb.caduk.ru/p32aa1.htmlДа

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент