ГлавнаяПротиводействие коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"
    Телефон: (812) 576-77-65

    Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

    Продолжительность сообщения - до 8 минут

    Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

    Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

    Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"
    Электронная почта: stop-corruption@kgs.gov.spb.ru
    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

    - обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

    - ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

    - в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения
Электронная почта организации:
Телефоны:
(812)421 40 87 - Комиссия ГБДОУ № 2
(812)576 77 65 - Выделенная телефонная линия
246-55-48 - Комитет по образованию
(812) 246-12-89 - Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию»
(812) 450-74-20 - Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга
(812) 246-04-35 - Отдел образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга
(812) 576-70-00 - Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге


Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подписано:
06.07.2023 19:26:28
КудрявцеваЮлия Юрьевна(Заведующий)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Политика защиты персональных данных